Позвоните мне

Покупая технику в нашем магазине, вы приобретаете надежную бытовую технику с гарантией!

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.
Срок гарантийного обслуживания колеблется от 6 месяцев до 5 лет в зависимости от вида техники и конкретного производителя.
Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.

Обратите внимание:

В 14 дневный срок товар не обменивается если: товар использовался, товарный вид не сохранен, отсутствуют ярлыки, наклейки, бирки. Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного сервисного центра, о том, что условия эксплуатации не нарушены, а в технике обнаружен заводской брак, устранение которого в условиях сервисного центра не возможно.

В соответствии с  Законом Украины "О защите прав потребителей" существуют два случая когда Потребитель может:

Вернуть магазину купленный товар:

1 Товар исправен:

  - при доставке товара покупатель осознал, что товар ему не подходит (покупателем компенсируются затраты, которые понес продавец при доставке товара, согласно Гражданского Кодекса Украины);
  - товар исправен, не был в использовании (соковыжималкой не выжимали сок, стиральная машина не стирала и т.д.), сохранен в идеальном состоянии внешний вид и упаковка товара (защитные пленки, целлофановые кулечки и др.) , не прошло 14 дней с момента его покупки (покупателем компенсируются затраты, которые понес продавец при доставке товара, согласно Гражданского Кодекса Украины).

2 Товар неисправен:
  - товар был в ремонте в сервисном центре, который предоставил акт о том, что товар не подлежит ремонту или ремонт не может быть выполнен в течении 14 дней и продавец не может его заменить в течении 14 дней.



    * Прежде чем начать эксплуатацию техники, рекомендуем вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации, убедиться в том, что они являют полные и достоверные данные, отсутствуют исправления.
    * Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования. Без предъявления данного талона претензии не принимаются. При утрате дубликат гарантийного талона не выдается. На каждом гарантийном талоне (и описании) разъясняются правила использования товара по назначению, что разрешено, а что запрещено заводом-изготовителем.
    * Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
    * Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
    * Срок гарантийного ремонта указан отдельно для каждого приобретенного товара и исчисляется в месяцах с момента приобретения.
    * Для обеспечения гарантийного ремонта или обслуживания оборудование должно быть передано в сервисный центр, уполномоченный фирмой-производителем (адрес можно узнать по телефону указанному в гарантийном талоне). Транспортные расходы не включаются в данные гарантийные обязательства.

Гарантийные обязательства аннулируются, если:

    * Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.
    * Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.
    * Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
    * Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
    * Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.
    * Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.
    * Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц.
    * Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
    * Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
    * Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
    * Представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.).
    * Оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных), либо нестандартных сменных носителей.
    * Дефекты вызваны образованием на нагревательных элементах избыточного слоя накипи.

 

 

Список авторизованных производителями сервисных центров:

ARISTON, WHIRLPOOL ,ZANUSSI, GORENJE, WESTFROST

 * Альфатехноцентр
 г.Запорожье, ул.Дзержинского 83, Тел (061) 212-03-03, 212-06-08
 
CANON, PHILIPS, RAINFORD, JVC,TOSHIBA, SHARP, UFO.
 * Маестро
 г.Запорожье, ул.Малая  3,  (061)270-40-94
 
 HP
 * Либра-Лайн
 г.Запорожье, ул.Южноукраинская 9, тел. (061)2133472

Panasonic
 * Союз-Д
 г.Запорожье, ул. Гоголя 143 т.63 27 26

SAMSUNG,LG,SONY, BEKO, INDESIT, WHIRLPOOL
 * Рома-сервис
 г.Запорожье, пр. Ленина 23, (061)212-51-69

DEX, VINIS

"Сайтком"

г.Запорожье , ул.Красногвардейская д.40 тел. (061)213-48-03

НОРД

СЦ Норд , ул.Товарищеская д.37а  тел. (0612)59-05-38 , горячая линия 0800505204

Условия гарантийного обслуживания на технику Karcher

СЦ "Чистый свет" тел. (061) 236-71-91

 

Гарантийный срок эксплуатации аппарата составляет 12 месяцев с даты, указанной на товарном или кассовом чеке (счет-фактура) с правильно заполненным Гарантийным талоном и подписью покупателя о согласии с гарантийными условиями. При отсутствии данных условий претензии относительно качества техники не принимаются. Покупатель имеет право на бесплатный гарантийный ремонт изделия на протяжении гарантийного срока, если причиной поломки есть дефекты материалов или изготовления.